ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда»

Адрес:
г.Саранск, ул. Н. Эркая, д. 30
Телефон:
8 (8342) 76-33-87
E-mail:
szn.nadejda@e-mordovia.ru

Социальное обслуживание

Формы социального обслуживания:

  • стационарная

Виды социальных услуг:

  • социально-бытовые
  • социально-медицинские
  • социально-психологические
  • социально-педагогические
  • социально-трудовые
  • социально-правовые
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг
  • срочные

Порядки и условия предоставления социальных услуг регламентируются постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия».

 

О работе «Социальной приемной»

в ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков

«Надежда» 

03.07.2017 г. г.Саранск 

«Социальная приемная» действует в приюте с 2003 года, является одним из направлений работы отделения социальной реабилитации и отделения социально-правовой помощи ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда».

В рамках данной формы работы осуществляется профилактическая и реабилитационная работа по восстановлению детско-родительских отношений без помещения ребенка в учреждение: консультирование, беседы, тренинги, направления в лечебные учреждения, семейная терапия. Эта работа направлена на оказание своевременной квалифицированной консультативной и оперативной помощи гражданам, обратившимся в приют: несовершеннолетним, их родственникам, родителям и лицам их заменяющим.

В 2016-2017 гг. за помощью в «Социальную приемную» обратились 80 человек. 

Основными задачами « Социальной приемной» являются:

1.Оказание содействия всем обратившимся за помощью в решении возникших проблем в рамках своей компетенции, согласно полученной квалификации и профессиональной деятельности (педагогических, психологических, социальных, правовых и т.д.)

2. Решение остро стоящей проблемы клиента;

3. Организация консультаций педагогических и медицинских работников, а также других специалистов на основе индивидуального подхода в каждой конкретной ситуации.

4. Активизация собственных усилий несовершеннолетних и их семей в ликвидации проблем, ставших причиной трудной жизненной ситуации и послужившей поводом для обращения в «Социальную приемную»;

5. Осуществление посреднических услуг в переговорах с организациями и ведомствами по вопросам социальной помощи и поддержки несовершеннолетних и их семей. 

Все услуги, оказываемые специалистами в рамках деятельности «Социальной приемной», предоставляются безвозмездно на некоммерческой основе.

Обратиться в «Социальную приемную» можно по тел. 72-37-05

Численность получателей социальных услуг

По состоянию на 05 мая 2019 года

реабилитация - 80 чел., перевозка несовершеннолетних - 0 чел.

свободно: реабилитация - 5 чел., перевозка несовершеннолетних - 5 чел.

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить отзыв»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

письменно по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133;

в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через виртуальную приемную http://www.e-mordovia.ru/internet-priemnaya/feedback;

по адресу электронной почты:  minszrm@moris.ru 

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

-  наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия 
от 24 ноября 2014 г. № 563;

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба,  поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.